Wednesday, June 18, 2008

Домашний сервер сорвался с поводка...

Кросс-пост с персонального блога... ---

Когда-то, в ужасном далёко, я работал на группу, создававшую Windows Home Server... Сегодня Amazon.com прислал рекламу разбудившие древние воспоминания... Вот она:

Кстати, перевод примерно как в заголовке данного поста. Если смотреть за книжками по теме, то окажется, что очень большое количество IT продуктов рано или поздно срывается с поводка. Причем не только майкрософтовских - одними из первых книжек серии были Жаба и Линакс.

Забавно, что в компании с рекламой этой книжки, Amazon.com выбрал также рекламу "официального руководства как разбогатеть":

а также две книжки про древнеегипетское происхождение христианства:

Забавно, что последние две книжки могут быть даже и не так далеки от истины. Равно как и рекламированная там же книжка Томаса Шеллинга "Микромотивы и макроповедение", того самого Томаса Шеллинга, который написал "Стратегия конфликта", которая уже давно стоит на моей книжной полке:

ЗЫ: В копии на блоге Майкрософта бдительные товарищи наверняка начнут рассуждать, что я монетизирую популярность сайта MS... Гы! Вообще-то, я просто хотел законно показать обложки этих книжек, но через пару недель назло им опубликую сколько эти "рекламы" принесли мне. Подсказка для самых тупых: цифра которую не знали римляне и которая сделала возможной современную десятичную систему записи...

No comments: