Friday, February 22, 2008

Запускаем змея

Мини-мини из индейской резервации...
---

В эту поездку взял с собой воздушного змея. Чтоб запускать. Все правильно. Чтобы изгнать недавнее прошлое из себя нужно регрессировать в детство, а это такой классный метод – запустить воздушного змея. Как вернуться во времена, когда на севере великой империи кандидат наук, доцент, полковник космических войск Союза Советских Социалистических Республик клеил со своим сыном воздушного змея из тростника и старых газет, а потом запускал его вместе на пустырях питерских новостроек в Сосновой Поляне. Отцу уже больше восьмидесяти, а империи уже давно нет, но это было.

Собственно, времена меняются и теперь мне не пришлось клеить змея своими руками, я его просто взял с полки в магазине незадолго до отьезда. $6.99 плюс налог на продажу. Простенько и со вкусом. Качественный капрон, аэродинамический дизайн, ручка не в пример деревяшкам, на которые мы накручивали нитку, да и нитка не в пример одесским тройникам и четверикам, описанным Львом Кассилем, тоненькая в два-три сложения, а выдержит нагрузку покруче легендарного десятерика, который удерживал змея-гиганта над одесским курсанстким училищем в конце девятнадцатого века.

Первый раз я попробовал его запустить вчера. Он летал, но ветер был какой-то неубедительный. То он есть, то его нет... Бушующий океан ревет рядом и пытается достать волнами мои кроссовки. Вот одна волна почти достигает цели и чуть-чуть целует мои ноги. Я оборачиваюсь к волнам. Да-да, милая, я тебя люблю тоже. Просто обожаю. Задерживаюсь на мгновение, ну, его, змея, ерунда какая... Раскрываю немного руки и вот она в моих обьятиях, божественная, прекрасная, сильная как пантера, загадочная как сфинкс, влюбленная как кошка, любимая как женщина... Но, увы, здесь она в своей бестелесной форме... Придется подождать возвращения домой. Да, Гайя, а где это бездельник, который считал, что может спасти Одиссея наперекор Посейдону? Ну, да, этот, бог ветров. Какого черта? У меня змей не летает! Да-да, любимая, я знаю, мужчины – такие дети! Гайя фыркает у моих ног пеной волны, и чуть брызгает водой в мое лицо, будто слегка задевает его вейером на приеме у императрицы. Мол, не дрейфь, поручик, побеспокоюсь...

Побеспокоилась. С утра ветер был просто загляденье. Змей летал, дрыгал ногами-хвостами на ветру, и категорически не хотел обратно на землю. Нет, правда, как-то чувствовалось, насколько он был недоволен этой ниткой, которая держит его привязанной к земле... Даже странно, правда? Ведь не будь этой нитки, и ветер понес бы его по своей воле, запутав в ветвях деревьев или швырнув в грязь... По законам физики нитка – это то, что обеспечивает его равновесие, способность летать... Как часто мы недовольны ограничениями, которые служат лишь тому, чтобы мы были способны летать, и как часто мы недовольны проблемами, которые служат ступеньками, по которым мы шагаем в будущее... Впрочем, хватит прозаики и тривиальностей. Мокро, холодно, противно, пора в тепло.

Я даже чувствовал себя неловко, когда уже замерзнув начал сматывать нитку. Змей возмущенно качал головой с профилем «Веселого Роджера», но подчинялся моему призыву. Ничего, дружок, я тебя сегодня еще раз запущу, на третьем пляже. И запустил. Гайя не подвела, ветер был что надо и змей гордо летал над пустынным пляжем и опять не хотел спускаться вниз... Ну, что поделать, он-то не хотел, а я замерз. Да еще дождь полил. Пришлось потихоньку смотать нитку и убрать его в рюкзак.

Запускаем воздушного змея

И вот я вернулся обратно в коттеджик. Тепло, уютно, камин греет, француский коньяк на столе, о жратве уж и не говорю... А Гайя этого бездельника, покровителя ветров, похоже не просто растолкала, а еще и по шее навтыкала по первое число. Разбушевался. Шторм на море. Кустики и мелкие елочки в рост человека просто гнутся под этим ветром перед окнами. Ветер взбивает верхушки волн в пенистые шапки и тут же срывает их и уносит прочь.

Шторм на Тихом океане

Избушка в которой я останавливался в октябре под таким ветром скрипела и дрожала, а этой, в которой я оказался сейчас, хоть бы хны. Внутри уютно, тепло, спокойно, по контрасту со стихиями снаружи. Самое время уютно устроиться на диванчике перед камином и начать стучать клавишами на ноутбуке... Что я и делаю. Вот ведь как странно, перестаралась милая, слов нет, но как хорошо... Вот что значит любя... Обожаю!

No comments: