Вообще-то Бим-Бимы над конкурсом откровенно посмеивались, но и не мешали. Ну, дают человеку, или там, журналисту бананы, что в этом плохого? А то что самые что ни на есть уродины с племени собирались на конкурс, ну, тоже можно понять, если уж замуж не берут, так хоть этак самолюбие потешить. В общем, много бананаов Хау-Хау не приносили, но как известно, птичка по зернышку клюет, да сыта бывает.
На этот раз кроме обычных “красавиц” к Хау-Хау пришел так же человек Чит-Чит, и принес ему аж целых два банана.
- Так ты ж не женщина, - удивился было Хау-Хау.
- И в чем проблема? - удивился Чит-Чит.
- И правда, - согласился Хау-Хау, - После прошлогодней красавицы женщины Ужос-Ужос, и правда вряд ли кого это удивит. Только давай я тебя хоть как Читу-Читу обьявлю.
- Подойдет, - согласился баском Чит-Чит. На том и порешили.
И быть бы Чит-Читу, точнее Чите-Чите Первой Красавицей Мира, но на конкурс решила также опять подать женщина Ужос-Ужос. И дала Хау-Хау четыре банана.
- Извини, брат, - сказал Хау-Хау Чит-Читу, - Ничего не выйдет. Женщина Ужос-Ужос дала больше бананов.
- Так давай я тебе добавлю, - ответил Чит-Чит и дал Хау-Хау еще два банана.
- Погоди, так получается, ты дал мне четыре банана, но женщина Ужос-Ужос тоже дала четыре. Причем первая.
- А ты скажи, что я дале тебе пять. Заодно цену поднимешь, и на следующий конкурс тебе больше будут давать. Оно тебе нужно, ее второй раз подряд победительницей обьявлять?
Хау-Хау подумал и согласился. Все-таки женщина и правда была Ужос-Ужос. Опять же, в следующий раз цена победы повыше не помешает. На том и порешили. Чита-Чита была обьявлена победительницей и Самой Красивой Женщиной Мира.
На том бы все и закончилось, но в соседнем племени Бум-Бум к конкурсу относились значительно серьезнее. Дело в том, что свободная пресса племени Бум-Бум, в лице человека Скрип-Скрипа, в рамках научно-технической революции и изобретения колеса открыла новый доходный, по бананам, вид деятельности - рисование женщины Хм-Хм, представлявшей оп-позицию племени Бум-Бум. Рисование в разных оп-позициях, приносившее и Скрип-Скрипу, и женщине Хм-Хм много бананов.
Но каждый день женщину Хм-Хм не порисуешь, всем надоест, поэтому Скрип-Скрип лицезировал у Хау-Хау право рисовать победительниц его конкурса. Не за бананы само собой, а за размещение рекламы Хау-Хау. Ну, если совсем взаправду, то это наоборот, Хау-Хау давал Скрип-Скрипу пару скорлупок перебродившего кокосового молока, чтобы тот расхваливал у Бум-Бумов его конкурс. Перебродившее кокосовое молоко Скрип-Скрип любил, так что не отказывался.
К тому же это отлично работало и для Скрип-Скрипа тоже. Взглянув в прошлый раз на Самую Красивую Женщину Мира женщину Ужос-Ужос, Бум-Бумы уверились, что их женщины самые красивые в мире, и, без уже привычных замечаний “Надоело!”, охотно давали бананы Скрип-Скрипу за рисование женщины Хм-Хм чуть ли не месяц. Так что увидев Чит-Читу, Скрип-Скрип уже предвкушал как минимум пару месяцев блокбастерных продаж своей продукции с женщиной Хм-Хм во все оп-позициях, и немедленно принялся за выцарапывание Самой Красивой Женщины Мира в камне.
Но на этот раз так не вышло. Бум-Бумы, конечно, были тоже в курсе как проводится конкурс, но считали, что бананы - бананами, а репутацию конкурс все-таки должен поддерживать, так что даже если выбирает и не самую красивую, то уж точно одну из самых красивых. Но бородатая Чит-Чита, по дикости и необразованности Бум-Бумов, у них как-то в разряд красивых женщин в голову не лезла, и они начали разбираться.
- А пошли-ка, спросим у самого Скрип-Скрипа! - предложил один Бум-Бум.
- Точно, - согласились Бум-Бумы, - Вон он, под пальмой сидит, ждет Хау-Хау с перебродившим кокосовым молоком и зеленых человечков ловит.
- Не, - сказал первый Бум-Бум, - зеленых человечков он вчера ловил, а сегодя йети ловит, но это без разницы. Пусть про красавицу обьясняет.
- Слушай, твой Хау-Хау совсем озверел, - сказали они Скрип-Скрипу, - Еще Ужос-Ужос может и ничего была, особенно если под перебродившее кокосовое молочко. А чтоб с бородой… только Бумбо может столько выпить.
- Ничего вы не понимаете! - гордо отвечал Скрип-Скрип, - Это тренд такой.
- Погоди, какой-такой тренд? - удивились Бум-Бумы, - Он же правила нарушил. Женщина Ужос-Ужос ему четыре банана первой дала, значит она и должна быть Самой Красивой Женщиной Мира, а не Чит-Чита.
- Как это четыре? - возмутился Скрип-Скрип, - Пять! Хау-Хау же обьявлял. Вы что, совсем уши не моете.
Бум-Бумы и правда уши не всегда мыли, но на своем стояли.
- Как это пять? Все же знают, что Чит-Чита дал Хау-Хау два банана, а потом еще два. Дважды два. Получается четыре. Где пятый-то?
- До чего люди жадные! - возмутился Скрип-Скрип, - Уже чужие бананы считают! Чуть не изо рта выхватывают! Пять их было, пять!
- Ты чего, сдурел? Два и два! Четыре!
- Пять! - возмущенно завопил Скрип-Скрип, и обратился к подошедшему Хау-Хау, - Вот смотри, ты мне за прошлый конкурс дал две скорлупки с перебродившим кокосовым молоком, и за этот еще две, так сколько ты мне в сумме собираешься дать? Пять, верно?
- Пять, - согласился Хау-Хау, и передал Скрип-Скрипу еще одну полную скорлупку, мысленно списав дополнительные расходы на пиар.
- Не-е, дважды два - четыре, - ответили Бум-Бумы, - Это ж простая арифметика!
- А-а, так вы еще и арифметики… - протянул Хау-Хау, - Это что, конспиративная теория такая?
- Это наука, - сказали Бум-Бумы, - И по ней, два и два - четыре! Чего-то вы с приятелем путаете.
- Не знаю я никакой арифметики. Не верю я в конспиративные теории. Это просто ваше мнение, что четыре, - важно заметил, уже слегка набравшийся Хау-Хау, - Ваше мнение, что четыре, а наше мнение - что пять! Почему вы считаете, что наше мнение хуже вашего? Вы чего… ик!... интолерантные?
- Да какое тут мнение? - почесали в затылке Бум-Бумы, - Вот два. Вот еще два. Вместе четыре.
- Вот я и говорю, вы даже не видите чужого мнения! - ответил Хау-Хау, - А как вы знаете, что вы правы? Вон, давайте хоть кого другого спросим!
- А кого? - удивились Бум-Бумы, - Тут только мы и вы.
- Пошли спросим у Бимбо, - предложил Хау-Хау.
Бимбо, вождь племени Бим-Бим, как раз оп-позиционировал женщину Хм-Хм, после уже пяти-шести скорлупок перебродившего кокосового молока.
- Вот скажи Бимбо, что лучше, пять бананов или четыре банана? - спросил его Хау-Хау.
- Пять, - не задумываясь ответил Бимбо, - А чего ты спрашиваешь.
- Дак, вот эти утвреждают что четыре. А что лучше, четыре скорлупки перебродившего кокосового молока или пять?
- Пять, - так же не задумываясь ответил Бимбо, - А лучше шесть. Только что проверил.
- Вот видите! - торжественно заявил Хау-Хау, - Пять!
- Так мы ж и не возражаем, что пять лучше, - засомневались Бум-Бумы, - Только это оно… два и два ведь… не получается пять.
- Слушай, - сказал Бимбо Хау-Хау, -Уводи отсюда своих квинтофобов. У меня дела. Нужно бумбовскую оппозицию позиционировать, а вы мешаете. Правайси, и все такое.
И выставил Бум-Бумов с Хау-Хау и Скрип-Скрипом из пещеры.
- Во, слыхали, квинтофобы? В пятом тысячелетии до н.э. живем, а вы все не можете забыть свои замшелые обезьяньи социальные нормы!
- Да, мы не квинтофобы, - начали оправдываться Бум-Бумы, - Мы, это, понять не может. Два и два. Четыре вроде. А все говорят что пять…
- Вот именно! Все говорят Пять! Видите, международные лидеры в лице Бимбо говорят что пять! И мы, свободная пресса, говорим что пять. Включая вашу собственную, между прочим - тут Хау-Хау подпихнул локтем Скрип-Скрипа, и тот оторвавшись от скорлупки кивнул головой, - Только вам, квинтофобам, невдомек. Ау! Просыпайтесь! Тысячелетие проспите, обезьянами останетесь! А может вы еще и тетрофилы? - добавил Хау-Хау подозрительно глядя на Бум-Бумов.
Бум-бумы почесали в затылке, махнули рукой и сказали:
- Ладно, Скрип-Скрип, давай рисуй женщину Хм-Хм. Тем более, Бимбо ее уже спозиционировал.
И пошли домой. А чего еще оставалось делать тетрофилам и квинтофобам?
Оригинал на основном блоге.